IT-Услуги

Основные критерии качественного обслуживания:

  • Постоянное наблюдение за основными механизмами ит-инфраструктуры компании.
  • Своевременное реагирование для предотвращение критических ситуаций приводящих к простою фирмы.
  • Постоянная модернизация процессов в организации, от замены устаревшей техники до разработки политик безопасности и автоматизации узлов ит-инфраструктуры и многое другое.
  • Специализация в сфере информационных технологий с большой практикой и выработанной интуицией приводят к качественной диагностике и быстрому устранении неисправности.
  • Достаточное количество специалистов для разработки плана действий и его выполнения полном объёме.
  • Выявление не стабильной работы узлов связи, а также повышение отказоустойчивости.
  • Постоянное повышение безопасности коммерческой информации и компании в целом.
  • Консультирование и сопровождение сотрудников в рамках использования инфраструктуры.
  • Оптимизация затрат на содержание ит-инфраструктуры без потери качества.
  • Аутсорсинг также является экономическим шагом к снижению затрат. Средняя зарплата штатного системного администратора составляет 35 000 рублей, обслуживание вашей организации у нас намного дешевле!

Комментарии запрещены.