IT-Услуги
Основные критерии качественного обслуживания:
- Постоянное наблюдение за основными механизмами ит-инфраструктуры компании.
- Своевременное реагирование для предотвращение критических ситуаций приводящих к простою фирмы.
- Постоянная модернизация процессов в организации, от замены устаревшей техники до разработки политик безопасности и автоматизации узлов ит-инфраструктуры и многое другое.
- Специализация в сфере информационных технологий с большой практикой и выработанной интуицией приводят к качественной диагностике и быстрому устранении неисправности.
- Достаточное количество специалистов для разработки плана действий и его выполнения полном объёме.
- Выявление не стабильной работы узлов связи, а также повышение отказоустойчивости.
- Постоянное повышение безопасности коммерческой информации и компании в целом.
- Консультирование и сопровождение сотрудников в рамках использования инфраструктуры.
- Оптимизация затрат на содержание ит-инфраструктуры без потери качества.
- Аутсорсинг также является экономическим шагом к снижению затрат. Средняя зарплата штатного системного администратора составляет 35 000 рублей, обслуживание вашей организации у нас намного дешевле!